Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Творческая мама: «Случайная» коробка


ВАЖНО!!! Весь материал, представленный в данной статье (фото и текст) защищены авторским правом! Копирование авторской статьи (полностью или частично) разрешено только с моего личного согласия!


Сегодня я хочу рассказать об удивительном инструменте, который не только иногда упрощает мне работу, но и экономит время. Это как я его называю – «случайная» коробка. Название этой системе хранения было придумано мной неспроста: в такой коробочке я храню материалы, оставшиеся после проекта или единичной работы.

Допустим, вы уже разложили все свои материалы по полкам и коробочкам, категоризировав их удобным для вас образом (см. статью «Обзор книг по организации времени для мамочек» http://katerina-pomukhina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_14.html). Вот пример того как декоративные прищепки и пуговицы могут быть разложены по цветам, а деревянные фигурки по категориям «цветы» и «птички/бабочки».
 
 
Проделав огромную работу по разбору своих материалов, вы решили приступить к выполнению проекта на определенную тему или возможно просто единичной работы. В своем воображении вы уже видите итоговый результат и планируете необходимые для этого материалы. С легкостью отыскав нужные вам инструменты и необходимое количество декоративных элементов, вы приступаете к работе. Но как мы знаем, зачастую какой-нибудь элемент бывает лишним. Например, вы планировали по центру вашей композиции разместить пуговку или красивый цветочек. Но в процессе работы, становится очевидным, что работа завершена и, поместив запланированные элементы, мы просто перенасытим наш шедевр. Конечно, лишнюю пуговку можно убрать обратно в коробочку. Но поверьте, возможно это только тогда когда вы действительно делаете единичную работу а не проект, состоящий из серии композиций. В последнем случае, закончив одну работу необходимо приступать к выполнению следующей, а там возможно будет уже своя «лишняя пуговка».
Вот для таких случаев я и создала «случайную» коробку. Можно использовать обычную коробку для мелочей. Я, зная объемы своей работы, нашла коробочку побольше. Отделения в коробке я подписала, чтобы знать, в каком из них будут храниться определенные декоративные элементы или инструменты. Из инструментов, конечно, получается хранить только клеевые подушечки или разъемные кольца для альбомов, но тем не мене это тоже инструменты и отделение должно быть подписано соответствующим образом.

Создавая такую «случайную» коробку, я планировала, что раз в месяц буду раскладывать ее содержимое по своим местам. В процессе я поняла, что лучше из содержимого коробочки делать работы. Это значительно экономит время, поскольку не надо раскладывать материалы и нет необходимости подбирать «украшалки» для новой работы. Периодичность разбора вашей «случайной» коробки будет зависеть от скорости ее наполнения. Лично я перебираю свою коробочку раз в месяц.
Кстати, для дома я так же организовала «случайные» корзины. В них я помещаю предметы, которые не должны находиться в определенной комнате. Например, на кухне стоит корзиночка, куда я складываю батарейки или ручки после использования. В корзинку, которую я поместила в спальне, складываю пакеты, которым место на кухне, или , например, оставшиеся свечи, которые у нас также хранятся на кухне. Раз в неделю я разбираю эти «случайные» корзины и распределяю вещи по своим местам.
В заключении хотелось бы посоветовать не перегружать ваше пространство «случайными» коробками/корзинами, если вы возьмете данную идею на вооружение. Ведь этот инструмент создан для того чтобы упростить вашу жизнь, а не усложнять ее.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий