Поиск по этому блогу

четверг, 20 декабря 2012 г.

Проект «Подарок + Открытка»


На ум пришла одна идейка, которую хочу попытаться воплотить в реальность. Сама я назвала эту идею  - «Подарок + Открытка».


Краткая суть идеи: делать магниты, аксессуары или украшения, а к ним делать открытку. Допустим, сделать серьги с деревянными сердечками и в таком же стиле открытку. Приобретая у меня эти серьги кому-то в подарок, потенциальный покупатель может приобрести и открытку в таком же стиле. Так же можно сделать подарочную упаковку - пакетики из крафт-бумаги, опять-таки в стиле сережек. И на этом этапе предложить потенциальному покупателю скидку 10%. Например: серьги стоят 70 руб., подарочный пакет – 40 руб., открытка – 100 руб. При помощи простой арифметики, получается 210 руб. За минусом 10%, полный комплект будет стоить 189 руб.

Сама я свой Проект считаю гениальным! Но я понимаю, что для его реализации нужно много времени и сил. А поскольку не хочется работать впустую, я провожу опрос.


Опрос находится на главной странице Блога.

Уделите мне пару секунд! Проголосовавшим СПАСИБО!!!

МНЕ ВАЖНО КАЖДОЕ МНЕНИЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий